Как построить внутренний и внешний HR-бренд компании | Спортивная Россия

География участников Олимпийских игр

X
Помощь

Как посмотреть на карте российских спортсменов-участников Олимпийских игр за определенный год?

1. В справочнике "Выберите год Олимпийских игр" найдите нужную позицию. Например, "Спортсмены-участники Олимпийских игр Турин 2006".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр выбранного года и выделенные регионы РФ, в которых родились или проживают эти спортсмены.

Как посмотреть на карте кто из российских спортсменов-участников Олимпийских игр родился или проживает в определенном регионе РФ?

1. В справочнике "Выберите регион" найдите нужную позицию. Например, "Красноярский край".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: выбранный регион и фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр, которые родились или проживают в этом регионе РФ.

Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region

1 клик – фиксировать Регион на карте

- не допущен международной федерацией
unsupported browser

Правильная стратегия развития HR-бренда является залогом успеха существования всей организации. От грамотного создания имиджа компании зависит не только репутация среди конкурентов, но и желание эффективно работать своих собственных сотрудников.

Идеального HR-бренда не существует, также как не существует и единого HR-бренда. Выстраивайте свой индивидуальный образ компании, основными компонентами которого являются: репутация, имидж, корпоративные ценности, культура и философия. Как это правильно сделать поясняют эксперты в статье https://prostodar.ru/blog/vnutrenniy_vneshniy_HR_brand. Рассмотрим некоторые основные положения построения HR-бренда компании.

Виды HR-бренда

HR-бренд компании условно можно разделить на два вида:

  • Внешний HR-бренд;
  • Внутренний HR-бренд.

Внешний и внутренний HR-бренды неразделимы и разрабатывают параллельно.

Внешний HR-бренд

Это оценка компании соискателями. Цель внешнего HR-бренда – привлечение грамотных специалистов для работы в компании.

Внутренний HR-бренд

Это оценка сотрудниками своей компании. Цель внутреннего HR-бренда – удерживать ценных специалистов, создавая удобные коммуникации, возможности для обучения и развития персонала,  здоровую атмосферу в коллективе, конкурентную зарплату, премии и бонусы.

Структура HR-бренда

Основными частями HR-бренда компании являются:

  • Миссия и цели компании.
  • Уникальность компании, отличие от других.
  • EVP. Это часть, где сформировано предложение для соискателя.

Инструменты HR-брендинга

Базовых инструментов работы с HR-брендингом немного, и они довольно просты.

1. EVP — комплекс материальных и нематериальных ценностей работодателя. Это может быть: корпоративные поездки на природу, бесплатные завтраки, возможность удалённой работы, премии и награды, абонементы в спортзалы, салоны. Чем больше бонусов, и чем они уникальнее, тем привлекательнее EVP.

2. Индивидуальность бренда.

3. Целевая аудитория — категории специалисты для найма на работу в вашу организацию.

Чем подробнее опишете все инструменты HR- брендинга вашей компании, тем точнее сформируете подходящее EVP, а значит, увеличите шанс найма нужных людей.

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru