Ставки на спорт являются единственным законным видом азартной деятельности, благодаря чему за многие годы существования букмекеры сколотили неплохой капитал. Особо удачные и наблюдательные болельщики также не остались обиженными. Так было раньше. Последствия пандемии сильно отразились на всех сферах деятельности человека и, как ни странно, по-разному сказалось на игорном бизнесе в целом. Так, казино и румы смогли в условиях пандемии подняться за счет организации онлайн игр. У букмекеров же не было и шанса.
Почему конторы потеряли доход?
Основная категория ставок рассчитана на исход живых событий. Для этого команды как минимум должны встретиться, как максимум провести серию игр. Из-за пандемии Covind-19 пришлось отменить все масштабные мероприятия, запланированные на 2020 год, что не могло не сказаться на прибыли БK. По оценке самих букмекеров убыток составил более 50%.
Стратегия по сохранению бизнеса БК
Чтобы как-то продержаться, было принято решение урезать расходы на рекламную кампанию и прикрыть дополнительные маркетинговые разработки по привлечению новых игроков. Акцент пришлось сделать на удержание имеющихся платежеспособных игроков. Следуя данному плану, была разработана новая система бонусов, кэшбэков и персональных предложений для самых-самых преданных клиентов.
Спастись от массового банкротства владельцы компаний решили также за счет объединения киберспорта с игровыми дисциплинами (кибер футбол, кибербокс и т.д). Поскольку карантинные мероприятия требуют максимального круглосуточного пребывания дома, то телевидение, а в частности, ТВ-игры и киберспорт стали единственным шансом на спасение бизнеса.
Как сообщает редакция stavkinasport.ru, которая провела оценку деятельности БK за прошедший год, именно ставки на киберспорт выросли более чем на 10%. Неоценимую помощь букмекерам за годовой отчетный период дал белорусский футбол. Поскольку только это государство продолжало жить обычной жизнью, когда весь мир был закрыт на карантин. Ставки на него возросли в 50 раз по сравнению с прошлыми годами.
Каковы перспективы на будущее?
Более сильные компании усмотрели в кризисе и положительные моменты. А именно, в условиях «полного штиля» появилась возможность в спокойной обстановке оценить ситуацию внутри компании: просмотреть расходы, оптимизировать дальнейшие действия персонала, пересмотреть маркетинговую политику, выделить приоритеты и откинуть явно проигрышные проекты. Несомненно, небольшая передышка позволит улучшить сервис по по окончании пандемии в разы увеличить доход.