17 сентября при поддержке бренда "Балтика 0" состоялось одно из главных беговых событий страны этого года. Более 35 тысяч человек вышли на старт Московского марафона, чтобы преодолеть себя и дистанции в 42.2 или 10 км. Для многих участников забег стал кульминацией сезона, к которой они готовились на протяжении года. Команда пивоваров "Балтики" тоже приняла участие в соревновании.
Маршрут Московского марафона проходил по самым знаковым и красивым местам столицы: набережным Москвы-реки, Садовому и Бульварному кольцам, Тверской улице, мимо небоскребов Москвы-Сити, четырех Сталинских высоток, стен Кремля и Храма Христа Спасителя. Старт и финиш обеих дистанций располагались в знаменитых Лужниках.
Именно здесь находилась точка притяжения гостей и участников — бренд-пространство "Балтики 0".
В шатре нулёвки бегуны отдыхали после дистанции, а также отмечали результаты гонки сортами "Балтики 0": безалкогольными светлым лагером и пшеничным нефильтрованным.
У зрителей большой популярностью пользовался фирменный фудтрак, где тоже можно было получить баночку безалкогольного пива.
Вместе с тысячами атлетов в забеге приняли участие и сотрудники "Балтики" в составе команды "Балтика 0": спортсмены и просто красавцы-пивовары в очередной раз своим примером показали, что любовь к пиву, прекрасная физическая форма и занятия спортом совместимы.
У "Балтики 0" есть свои команды из сотрудников по всей России — бренд помогает в популяризации активного образа жизни, и, предоставляя продукцию на забеги, делает участие в беговом движении более ярким и насыщенным.
"Балтика" уже 7 лет поддерживает крупные забеги по всей стране. Думаю, что благодаря нашей работе и беговым энтузиастам марафонское движение в России растет и развивается, а сами забеги становятся всё более комфортными и яркими. Сегодня на Московском марафоне собрались тысячи спортсменов, с некоторыми из них мы встречаемся уже не первый год на стартах в разных городах страны", — комментирует Валентина Пышная, участник команды "Балтика 0", дистанция 42 км.