Переход на билетную систему Qtickets позволил ХК <Спартак> (Москва) заполнять стадион на максимум во время пандемии
С 2015 по 2020 год ХК «Спартак» (Москва) использовал стационарную билетную систему для стадионов. После нескольких сезонов поняли, что только ее функционала недостаточно: нельзя работать с промокодами и скидками онлайн, продавать несколько абонементов в одном заказе, демонстрировать обзор при выборе мест и т. д. База покупателей формировалась, но не было возможности ее выгрузить, разбить на сегменты, проанализировать.
Чтобы компенсировать недостатки, добавили облачную билетную систему и некоторое время работали с двумя одновременно, но вскоре перестало хватать и этого. Поддерживать несколько билетных систем было сложно, доработки занимали несколько месяцев и не все удавалось внедрить. Поэтому в 2020 году Антон Лаптев, руководитель билетного отдела ХК «Спартак», решил заменить две системы одной и выбор пал на сервис Qtickets.
Интеграция Qtickets с сайтом клуба и другими используемыми сервисами заняла две недели, а на доработку функционала с учетом потребностей «Спартака» ушло два месяца. Подготовку завершили до начала сезона, поэтому удалось избежать сбоев в работе из-за смены билетной системы.
Благодаря переходу на единую билетную систему, ХК «Спартак» смог, наконец, внедрить функции, которых ждали несколько лет, — инструменты стимулирования продаж (динамическое ценообразование, подогревающие уведомления), продажу нескольких абонементов в одном заказе, возможность закреплять места за постоянными болельщиками, обзор 360° при выборе сектора и т. д.
За счет возможности автоматической рассадки с соблюдением социальной дистанции удалось в разгар пандемии заполнить стадион на 30-35% вместо ожидаемых 25%.
Трепольский Дмитрий
Pronline