Эксперт: «Если сравнить рейтинги трансляций на «России 2» и «Матч ТВ», виден рост 30-40% по мужской целевой аудитории» | Открытое пространство публикаций | Спортивная Россия

География участников Олимпийских игр

X
Помощь

Как посмотреть на карте российских спортсменов-участников Олимпийских игр за определенный год?

1. В справочнике "Выберите год Олимпийских игр" найдите нужную позицию. Например, "Спортсмены-участники Олимпийских игр Турин 2006".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр выбранного года и выделенные регионы РФ, в которых родились или проживают эти спортсмены.

Как посмотреть на карте кто из российских спортсменов-участников Олимпийских игр родился или проживает в определенном регионе РФ?

1. В справочнике "Выберите регион" найдите нужную позицию. Например, "Красноярский край".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: выбранный регион и фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр, которые родились или проживают в этом регионе РФ.

Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region

1 клик – фиксировать Регион на карте

- не допущен международной федерацией
unsupported browser

Открытое пространство публикаций

Пиши - твой успех в твоих руках
Обновлено 27.03.24 в 10:10 (время Московское)
11 декабря 2015

Эксперт: «Если сравнить рейтинги трансляций на «России 2» и «Матч ТВ», виден рост 30-40% по мужской целевой аудитории»

Руководитель управления исследований и стратегического программирования «Матч ТВ» Александр Пронин рассказал об итогах первого месяца работы федерального спортивного канала.

«Сравнивать «Матч ТВ» с «Россией 2» не совсем корректно. По наполнению оба канала кардинально отличаются. «Россия 2» и по имиджу, и по своему наполнению не являлась спортивным каналом, а была каналом-собрендом от «России 1» с элементами спорта, спортивными событиями. Это первое. Второе. Понятно, что на телевидении, за исключением крупных событий, чемпионатов мира и Олимпиад, спортивные события никогда не являются топ-программами. Поэтому ожидать, что спортивный канал будет давать цифры выше НТВ, ТНТ или СТС, тоже не совсем правильно. Это второе. Третье. Многое зависит от того, по какой аудитории сравнивать. Я видел самые разные источники, самые разные сравнения: 18+, 4+. Но они не дают реальную картину. Потому что спортивный канал — это в большей степени территория мужчины. Поэтому наша целевая аудитория сейчас – мужчины 25–59 лет. Соответственно, в этой аудитории также есть различные сегменты. В молодежной части – мужчины 18–45 – «Матч ТВ» по сравнению с октябрем, когда еще работала «Россия 2», прибавил 7% молодой, мужской аудитории. Да, есть некоторое снижение по более старшей аудитории, которая смотрела сериалы. Если взять спортивные трансляции, посмотреть рейтинги и сравнить опять же спортивные трансляции на «России 2» и спортивные трансляции на «Матч ТВ», то будет виден рост около 30–40% по мужской целевой аудитории. У нас были определенные прогнозы до запуска, по ним мы отклонились процентов на десять. А по спортивным трансляциям даже превысили ожидания. Поймите, что это запуск канала, это полное переформатирование. Тут не может быть сразу фейерверка. Мы же не с Олимпиады начали, а с регулярной сетки», – сказал Пронин.

Москва
Выберите регион
Выберите вид спорта
Выберите категорию
Выберите автора
Выберите источник

Вы регистрируетесь как

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru