Подробный рассказ о Geely Tugella – кроссовере с 200 лошадьми
Geely Tugella на рынке уже более трех лет, и за это время она завоевала популярность благодаря своему мускулистому дизайну в стиле купе-кроссовера, созданному европейскими специалистами на базе технологий Volvo. Ее привлекательная цена в сочетании с высоким уровнем оснащения выделяет модель среди конкурентов, особенно учитывая ее способность разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд. Любые обновления этой модели вызывают повышенный интерес, тем более, когда они обещают экономию средств. Давайте подробнее рассмотрим новую версию.
Двигатель нового кроссовера
Двигатель в кроссовере можно назвать "обновленным" с некоторой оговоркой. Эта версия двигателя была утверждена для России в 2020 году, одновременно с появлением модели Тугелла на рынке.
Фактически, это тот же двухлитровый бензиновый турбодвигатель JLH-4G20TDB, который используется в более мощных версиях, но его мощность была снижена с 238 до 200 л.с. При этом "железо" осталось без изменений, а максимальный крутящий момент сохранился на уровне 350 Нм. Также без изменений остались восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin и система полного привода.
По паспортным данным, расход топлива (11,4 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км в смешанном цикле) и максимальная скорость (190 км/ч) также остались прежними. Единственное небольшое отличие - время разгона до 100 км/ч теперь составляет 7,4 секунды, вместо 6,9 у более мощной версии.
Как себя показывает 200-сильная Tugella на дороге?
Ответ прост: ее динамика почти не отличается от версий с более мощными двигателями. Разница в полсекунды при разгоне до 100 км/ч на практике незаметна. Благодаря отзывчивому ускорению и минимальному турболагу, Tugella легко и быстро набирает скорость. Спасибо 8-ступенчатой коробке передач, кроссовер мгновенно реагирует на нажатие педали газа, уверенно и плавно перестраиваясь в потоке и трогаясь с места.
В спортивном режиме автомобиль становится более агрессивным, но остается комфортным для вождения, благодаря более чуткому реагированию на педаль газа. Переключение в режим "Спорт" требует привычного вращения шайбы, что может показаться некоторым водителям неудобным.
Даже при потере 38 лошадиных сил, разница в мощности практически не ощущается, особенно на скоростях шоссе. Двигатель сохраняет отличную тягу в широком диапазоне оборотов, и лишь на высоких оборотах немного снижает динамику, но не кажется слабым.
Tugella продолжает быть одним из самых динамичных кроссоверов в своем классе, а качественная подвеска обеспечивает комфорт и удовольствие от управления. Автомобиль одинаково хорош как для активной езды, так и для спокойного передвижения в городском потоке. Подвеска эффективно справляется с большинством городских неровностей, обеспечивая комфортную езду, хотя на крупных дефектах дороги лучше снижать скорость для избегания дискомфорта.
Дизайн кроссовера
Внешне новая версия Geely Tugella с двигателем мощностью 200 л.с. выглядит так же, как и более мощный вариант с 238 л.с. Различия минимальны: базовые модели могут иметь 19-дюймовые диски вместо 20-дюймовых, но они схожи по дизайну. Топовая комплектация с черными дисками и оконными молдингами доступна только для более мощных моделей, исключая 200-сильные версии.
Все характерные особенности, включая красные тормозные суппорты, четыре выхлопных патрубка, задний диффузор, крупные воздухозаборники спереди, LED-освещение и панорамную крышу, сохранены и для версий с двигателем мощностью 200 л.с. Отсутствуют какие-либо специальные знаки или шильдики, указывающие на меньшую мощность двигателя.
Комплектации Джили Тугелла
200-сильная Tugella доступна в двух исполнениях: Luxury и Flagship, которые соответствуют аналогичным уровням оснащения у более мощных версий. Отличие в том, что версию с 238 л.с. теперь не приобрести в базовом исполнении Luxury, а сочетание 200-сильного двигателя с самым полным оснащением Flagship Sport также недоступно.
Комплектация Luxury включает в себя 19-дюймовые диски, кожаную отделку салона, обогрев сидений, руля и ветрового стекла, двухзонный климат-контроль, систему безключевого доступа, цифровую панель приборов, аудиосистему с 8 динамиками, датчики света и дождя, круиз-контроль, систему кругового обзора и электропривод багажника.
Flagship расширяет этот список проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, вентиляцией передних сидений, системой автоматического переключения фар, беспроводной зарядкой для смартфонов, адаптивным круиз-контролем, эксклюзивной кожаной и замшевой отделкой интерьера, а также улучшенной аудиосистемой Bose с 12 динамиками.
Чтобы полностью оценить Geely Tugella, лучше всего сесть за его руль. Посетите официальный салон https://geely-parnas.ru/, где специалисты помогут вам подобрать идеальную комплектацию, расскажут о цена и проведут тест-драйв автомобиля.