У многих владельцев молодых ресурсов, начинающих вникать в процесс поискового продвижения, зачастую возникает вопрос: что такое метатеги для сайта? Под этим термином подразумевается часть HTML-кода, заключенная между тегом head. Метатеги не считаются обязательным атрибутом страницы. Пользователи не увидят информацию, которая содержится в метатегах. Но этот атрибут очень важен с точки зрения поискового продвижения. Он сообщает важную информацию поисковой системе. Речь о ключевых словах, описании страницы и заголовке.
Зачем нужны метатеги?
Если на странице отсутствуют мета теги description или title, то она наверняка не будет отражена в топе поисковой выдачи. Метатеги влияют не только на позицию страницы в индексе, но и на успешность продвижения по ключевым запросам, соответствующим определенной целевой аудитории. Они необходимы для того, чтобы пользователь мог увидеть в поисковой выдаче именно ту информацию, которая его интересует.
Метатеги также необходимы для фиксации данных о странице. С их помощью можно правильно отобразить информацию, выполнить настройку индексации и т.д. Считается, что сегодня метатеги уже не имеют существенного влияния на поисковое продвижение. Тем не менее, поисковые роботы по-прежнему их учитывают и отдают предпочтение ресурсам с грамотно подобранными тегами.
Какие существуют метатеги
На практике используется всего 2 метатега – title и description. Title – это тег с заголовком страницы. Пользователи смогут увидеть этот заголовок в названии вкладки. Он также виден и поисковым системам. Данный тег влияет на релевантность сайта. К тому же его содержимое отображается в результатах поисковой выдачи. Поэтому title должен быть составлен максимально привлекательно. У пользователей должно возникнуть желание кликнуть по ссылке.
При составлении этого тега необходимо придерживаться некоторых правил. Во-первых, он должен быть уникальным для каждой страницы. Во-вторых, в title нужно указать наиболее частотные слова из семантического ядра. В-третьих, тайтл не должен быть набором слов. В этом метатеге должны быть указаны осмысленные фразы. Также существуют рекомендации относительно длины title. Оптимальный вариант – 50-60 символов.
Если говорить о description, то этот метатег предназначен для указания описания страниц. Зачастую поисковые системы используют description для формирования сниппета в поисковой выдаче. Поэтому данный тег должен быть уникальным и осмысленным. Еще одно требование – наличие наиболее частотных «ключей» из семантического ядра.
Если возникает необходимость СЕО продвижения сайта в Екатеринбурге, выполнение данной задачи желательно доверить профессионалам. Наилучшим решением будет обращение за помощью специалистов компании Artsofte Digital. Такое решение позволит грамотно сформировать метатеги и удачно продвинуть свой сайт в популярных поисковых системах.