Что такое метатеги и зачем они нужны? | Спортивная Россия

География участников Олимпийских игр

X
Помощь

Как посмотреть на карте российских спортсменов-участников Олимпийских игр за определенный год?

1. В справочнике "Выберите год Олимпийских игр" найдите нужную позицию. Например, "Спортсмены-участники Олимпийских игр Турин 2006".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр выбранного года и выделенные регионы РФ, в которых родились или проживают эти спортсмены.

Как посмотреть на карте кто из российских спортсменов-участников Олимпийских игр родился или проживает в определенном регионе РФ?

1. В справочнике "Выберите регион" найдите нужную позицию. Например, "Красноярский край".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: выбранный регион и фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр, которые родились или проживают в этом регионе РФ.

Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region

1 клик – фиксировать Регион на карте

- не допущен международной федерацией
unsupported browser

У многих владельцев молодых ресурсов, начинающих вникать в процесс поискового продвижения, зачастую возникает вопрос: что такое метатеги для сайта? Под этим термином подразумевается часть HTML-кода, заключенная между тегом head. Метатеги не считаются обязательным атрибутом страницы. Пользователи не увидят информацию, которая содержится в метатегах. Но этот атрибут очень важен с точки зрения поискового продвижения. Он сообщает важную информацию поисковой системе. Речь о ключевых словах, описании страницы и заголовке.

Зачем нужны метатеги?

Если на странице отсутствуют мета теги description или title, то она наверняка не будет отражена в топе поисковой выдачи. Метатеги влияют не только на позицию страницы в индексе, но и на успешность продвижения по ключевым запросам, соответствующим определенной целевой аудитории. Они необходимы для того, чтобы пользователь мог увидеть в поисковой выдаче именно ту информацию, которая его интересует.

Метатеги также необходимы для фиксации данных о странице. С их помощью можно правильно отобразить информацию, выполнить настройку индексации и т.д. Считается, что сегодня метатеги уже не имеют существенного влияния на поисковое продвижение. Тем не менее, поисковые роботы по-прежнему их учитывают и отдают предпочтение ресурсам с грамотно подобранными тегами.

Какие существуют метатеги

На практике используется всего 2 метатега – title и description. Title – это тег с заголовком страницы. Пользователи смогут увидеть этот заголовок в названии вкладки. Он также виден и поисковым системам. Данный тег влияет на релевантность сайта. К тому же его содержимое отображается в результатах поисковой выдачи. Поэтому title должен быть составлен максимально привлекательно. У пользователей должно возникнуть желание кликнуть по ссылке.

При составлении этого тега необходимо придерживаться некоторых правил. Во-первых, он должен быть уникальным для каждой страницы. Во-вторых, в title нужно указать наиболее частотные слова из семантического ядра. В-третьих, тайтл не должен быть набором слов. В этом метатеге должны быть указаны осмысленные фразы. Также существуют рекомендации относительно длины title. Оптимальный вариант – 50-60 символов.

Если говорить о description, то этот метатег предназначен для указания описания страниц. Зачастую поисковые системы используют description для формирования сниппета в поисковой выдаче. Поэтому данный тег должен быть уникальным и осмысленным. Еще одно требование – наличие наиболее частотных «ключей» из семантического ядра.

Если возникает необходимость СЕО продвижения сайта в Екатеринбурге, выполнение данной задачи желательно доверить профессионалам. Наилучшим решением будет обращение за помощью специалистов компании Artsofte Digital. Такое решение позволит грамотно сформировать метатеги и удачно продвинуть свой сайт в популярных поисковых системах.

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru