Отечественные космонавты провели товарищеский хоккейный матч в Одинцове | Открытое пространство публикаций | Спортивная Россия

География участников Олимпийских игр

X
Помощь

Как посмотреть на карте российских спортсменов-участников Олимпийских игр за определенный год?

1. В справочнике "Выберите год Олимпийских игр" найдите нужную позицию. Например, "Спортсмены-участники Олимпийских игр Турин 2006".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр выбранного года и выделенные регионы РФ, в которых родились или проживают эти спортсмены.

Как посмотреть на карте кто из российских спортсменов-участников Олимпийских игр родился или проживает в определенном регионе РФ?

1. В справочнике "Выберите регион" найдите нужную позицию. Например, "Красноярский край".

3. Результат выбора отобразится на карте: выбранный регион и фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр, которые родились или проживают в этом регионе РФ.

1 клик – фиксировать Регион на карте

- не допущен международной федерацией
unsupported browser

Открытое пространство публикаций

Пиши - твой успех в твоих руках
Обновлено 17.05.24 в 13:42 (время Московское)
06 марта 2023

Отечественные космонавты провели товарищеский хоккейный матч в Одинцове

Товарищеский матч между командами «Наши», в состав которой входят советские и российские космонавты, и «Красные звезды», где играют общественные и политические деятели и заслуженные хоккеисты, прошел на льду арены «Армада» в Одинцове. На игру, приуроченную к открытию знаменитых Гагаринских чтений, привезли главный трофей российского хоккея – Кубок Гагарина, сообщает пресс-служба министерства физической культуры и спорта Московской области.

Товарищеская встреча стала одним из серии мероприятий, запланированных к старту юбилейных, пятидесятых Гагаринских чтений. Костяк команды «Наши» сформирован из профессиональных космонавтов. В ее состав входят четыре Героя Российской Федерации – летчики-космонавты Юрий Лончаков (капитан команды), Михаил Тюрин, Сергей Залётин, Александр Самокутяев. Почетный капитан команды – дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт, нападающий первого состава команды Борис Волынов. В рамках товарищеского матча в составе команды «Наши» на лед вышел первый заместитель министра спорта Российской Федерации Азат Кадыров.

«Я думаю, что все присутствующие здесь не только на льду, но и на трибунах, пропитаны любовью к хоккею, к этой игре и к спорту в целом. Сегодня здесь с нами на льду наши знаменитые хоккеисты, неоднократные победители чемпионатов мира, олимпийских игр. Поэтому для детей и для всех присутствующих это настоящий праздник!» — рассказал первый заместитель министра спорта РФ Азат Кадыров.

Также за команду космонавтов выступают жители Звездного городка и городского округа Щелково, преданные космическим традициям сотрудники предприятий ракетно-космической отрасли.

Адвокатское Бюро «Адвокатская фирма Ревякины и партнеры» - услуги адвоката в Ростове-на-Дону.

Капитаном команды «Красные звёзды» в товарищеском матче был заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов, который уже не первый год выходит на лед в составе команды. Также Сергей Неверов вошел в состав оргкомитета Гагаринский чтений в этом году.

«Команда «Наши» имеет очень глубокую историю. Это была первая команда космонавтов, и её капитаном был Юрий Алексеевич Гагарин. И когда мы с Сергеем Константиновичем Крикалевым в рамках оргкомитета обсуждали 50-е Чтения, мы договорились о том, что обязательно проведём матч с командой «Наши», которая сегодня играет в Ночной лиге и с командой «Красные звёзды», которая популяризирует хоккей в регионах. «Красные звёзды» организуют детскую лигу «Золотая шайба». В рамках этого матча два космонавта — Героя России – стали ее послами», – рассказал  Сергей Неверов.

Председатель оргкомитета, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Сергей Крикалев приветствовал участников и зрителей матча.

«Команда Звёздного городка начала играть ещё во времена Гагарина — тогда хоккей был частью физической подготовки. Сейчас у нас есть ребята, которые продолжают играть в команде, слетав в космос. В этом году мероприятие приурочено к 50-летию Гагаринских чтений. Я думаю, что это очень хорошо, что научно-практические чтения будут сочетаться со спортивными мероприятиями. Это позволит привлечь больше молодежи к имени Гагарина и истории связанной с ним», — отметил Сергей Крикалёв.

Презентация для участников и гостей товарищеского матча хоккейного приза, который традиционно получает команда-победитель серии плей-офф в Континентальной хоккейной лиге, стала одним из запоминающихся моментов мероприятия. Кубок Гагарина для космонавтов – это особенный символ, ведь именно Юрий Гагарин был первым капитаном сборной покорителей космоса в нашей стране.

Обе команды показали достойную и яркую игру и хорошую хоккейную школу. Активность зрителей на трибунах создавала особую атмосферу настоящего матча.

Участие в церемонии награждения по итогам матча принял министр физической культуры и спорта Московской области Дмитрий Абаренов.

Стоит отметить, что команда «Наши» была создана в Звездном городке в легендарные для космоса 60-е годы ХХ столетия. В ее состав входили космонавты первого отряда: А.А. Леонов, В.Ф. Быковский, П.Р. Попович, Б.В. Волынов, В.В. Горбатко, А.Г. Николаев, Е.В. Хрунов, Г.С. Шонин и другие. Изначально хоккей входил в систему физической подготовки космонавтов, но в связи с высокой травмоопасностью был выведен из перечня специальных спортивных дисциплин.

На сегодняшний день хоккейная команда «Наши» – постоянный участник всероссийских хоккейных фестивалей «Ночной хоккейной лиги» в Сочи, обладатель «Кубка Большого шлема» 2016 года (в честь 55-летия полета Юрия Гагарина).

***

Справочная информация:

Идея проведения Гагаринских чтений родилась полвека назад – в год, когда Юрию Гагарину могло бы исполниться 40 лет. 9 марта 1974 года по инициативе дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР Алексея Архиповича Леонова и Анны Тимофеевны Гагариной – мамы космонавта, состоялась первая памятная встреча. Ее участниками были друзья и коллеги Юрия Гагарина из отряда космонавтов, разработчики космической техники, деятели культуры, искусства, ярчайшие представители науки.

Каждый год на родине первого космонавта планеты, в городе Гагарин Смоленской области, проводятся общественно-научные чтения памяти Юрия Алексеевича Гагарина. Они открываются в день его рождения, 9 марта, и собирают ветеранов космической отрасли и молодых людей, увлечённых наукой, действующих космонавтов и тех, кто еще только готовится к своему первому полету.

Министерство физической культуры и спорта Московской области