Совфед одобрил поправки в закон о рекламе пива на стадионах и на платных каналах | Открытое пространство публикаций | Спортивная Россия

infosport.ru

География участников Олимпийских игр

X
Помощь

Как посмотреть на карте российских спортсменов-участников Олимпийских игр за определенный год?

1. В справочнике "Выберите год Олимпийских игр" найдите нужную позицию. Например, "Спортсмены-участники Олимпийских игр Турин 2006".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр выбранного года и выделенные регионы РФ, в которых родились или проживают эти спортсмены.

Как посмотреть на карте кто из российских спортсменов-участников Олимпийских игр родился или проживает в определенном регионе РФ?

1. В справочнике "Выберите регион" найдите нужную позицию. Например, "Красноярский край".

2. Нажмите мышкой на выбранную строку справочника. Она должна появиться в окне справочника.

3. Результат выбора отобразится на карте: выбранный регион и фотографии спортсменов-участников Олимпийских игр, которые родились или проживают в этом регионе РФ.

Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region

1 клик – фиксировать Регион на карте

- не допущен международной федерацией
unsupported browser

Открытое пространство публикаций

Пиши - твой успех в твоих руках
Обновлено 11.12.17 в 16:33 (время Московское)
09 июля 2014

Совфед одобрил поправки в закон о рекламе пива на стадионах и на платных каналах

Совфед в среду одобрил пакет поправок в закон о рекламе, вызвавших общественный резонанс.

Первая поправка к закону разрешает рекламу пива на стадионах и в рамках спортивных трансляций, вторая - запрещает рекламу на платных телеканалах, третья - исключает из закона о рекламе норму, направленную на регуляцию конкуренции в рекламном бизнесе.

Закон разрешает рекламу производителей пива и их продукции в период официальных спортивных мероприятии - в случае ее размещения в местах проведения соревнований. Помимо этого, документ предусматривает снятие ограничений на рекламу пива и напитков на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревновании - (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) по телеканалам и в специализированных печатных изданиях.

Принятие поправок связано с тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.

Второй закон запрещает рекламу на платных каналах. Авторы считают, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и «бесплатных» телеканалов. Помимо этого, оговаривается, что попавшая в кадр во время трансляции со стадиона реклама запрещаться не будет. Отдельно подчеркивается, что запрет не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов.

Запрет должен вступить в силу 1 января 2015 года.

При обсуждении документа мнения сенаторов разделились. Так, парламентарий Антон Беляков считает, что закон не защищает права инвесторов, Сергей Лисовский - что закон сужает количество каналов. Однако большинство членов СФ высказались за защиту прав граждан, которым навязывают дополнительные услуги.

Третий документ направлен на оздоровление рекламной сферы. Сейчас рекламщик, размещающий свою продукцию на территории города или муниципального района, имеет привилегированное положение, если его доля рекламы на этой территории превышает 35%. Закон исключает эту норму.

Выберите регион
Выберите вид спорта
Выберите категорию
Выберите автора
Выберите источник

Вы регистрируетесь как

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru