Автор публикации: Екатерина Романова

Молодые футболисты из псковской команды «Стрела» получили уникальную возможность выйти на поле во время главного матча Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM – финала. Ребята выступят в роли подающих мячи и окажутся на расстоянии вытянутой руки от звезд мирового футбола.

12 июля 2018, Москва – Участие в матчах Чемпионата мира по футболу FIFATM – главная мечта в жизни большинства начинающих футболистов. На протяжении многих лет официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola поддерживает развитие молодежного футбола и воплощает детские мечты в реальность. В рамках Детско-юношеской программы FIFA Coca Cola предоставила возможность стать подающими мячи в матчах главного футбольного турнира планеты 776 мальчикам и девочкам из разных уголков России. Участие юных спортсменов в финальном матче мирового первенства станет вдохновением на спортивные достижения для сотен тысяч их сверстников по всей стране и вкладом в формирование будущего спортивного поколения в России.

На финальном матче Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM шанс стать подающими мячи получила команда юных игроков-любителей «Стрела», представляющая Псков. Ребята играют вместе уже около 10 лет, и за это время стали победителями нескольких региональных, всероссийских и международных детско-юношеских турниров среди любительских команд. Так, в этом году мальчики поучаствовали в состязаниях в эстонском Тарту, где заняли второе место, а неделю назад стали лучшими на чемпионате в Риге, обыграв ровесников из Латвии и Бразилии. А победив в соревнованиях «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2017 году, команда в качестве приза от Coca-Cola получила право принять участие в главном матче мирового первенства – финале.

Александр Коренблюм, игрок команды «Стрела: «О призе за первое место в соревнованиях «Кожаный мяч» узнали лишь за несколько минут до начала финального матча турнира. Наверное, это придало нам дополнительную мотивацию победить. С тех пор прошел уже почти год, а я до сих пор каждый день думаю о том, что выйду на поле в финале Чемпионата мира по футболу FIFA. Об этом мечтает любой мальчишка, но, благодаря Coca-Cola, наша команда смогла воплотить эту мечту в реальность».

Олег Пилецкий, Руководитель по связям с общественностью Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™: «Развитие детско-юношеского футбола в России имеет для Coca-Cola особое значение. По итогам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 мы хотим оставить важное для российского спорта наследие – юное поколение мальчишек и девчонок, воодушевленных своей причастностью к грандиозному событию и готовых покорять новые вершины. Мы рады, что в финальной игре Чемпионата мира по футболу FIFA в качестве подающих мячи выступит команда победителей соревнований «Кожаный мяч». Они были лучшими игроками турнира в прошлом году и по праву заслужили эту уникальную возможность! Уверены, что этот шанс станет примером для ребят по всей России – идти вперед, работать над собой и никогда не останавливаться на достигнутом».

Напомним, что на других матчах мирового первенства подающими мячи стали игроки старшей группы (14-17 лет[1]) из лучших команд городских этапов соревнований «Кожаный мяч» 2017 года. Отбор проводился среди участников из городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Ростова-на-Дону, Саранска, Самары и Сочи. Ребят для этой ответственной роли выбрали их тренеры. В состав каждой группы подающих мячи вошли от 12 до 14 человек, ставшие неотъемлемой частью самого масштабного футбольного события в мире. А на матче открытия мундиаля роль подающих мячи впервые исполнили девушки женской футбольной команды «Кадеты» из города Агрыз республики Татарстан. Девочки завоевали эту возможность по итогам конкурса, запущенного Системой Coca-Cola в России за 100 дней до Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Кроме этого, Coca-Cola предоставила шанс стать частью мирового первенства подросткам с особенностями развития. Ребята вышли на футбольное поле в роли флагоносцев и сопровождающих судей в рамках всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открыть сердца». Цель инициативы – привлечь максимальное общественное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Эта возможность была предоставлена атлетам Специальной Олимпиады в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Санкт-Петербурге.

 

Контакты для связи:

Екатерина Романова, Ekaterina.romanova@ketchum.com, +7 (916) 016 75 64

 

О Детско-юношеской программе FIFA

Детско-юношеская программа FIFA действует, начиная с Чемпионата мира по футболу FIFATM 1998 года. Цель программы – подчеркнуть важность создания в рамках футбола возможностей для молодежи, начиная с раннего возраста и вне зависимости от пола. В каждом матче Чемпионата мира по футболу FIFATM могут принять участие до 60 юных любителей футбола. Все они займут важные роли: подающие мячи, знаменосцы, сопровождающие судей, сопровождающие игроков. Команды юных помощников обычно набирают среди жителей городов, в которых проходят матчи. Так, поклонники футбола получают опыт и впечатления, которые останутся в их сердцах на всю жизнь, как сувениры с Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola разделяет ценности Детско-юношеской программы и поддерживает ее инициативы. В рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в РоссииTM Coca-Cola предоставит уникальные возможности юным любителям футбола со всей России, а также атлетам Специальной Олимпиады.

 

О Всероссийских соревнованиях «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самые известные и массовые соревнования по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» были созданы в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирают под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования соревнований они помогли раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многие другие.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол, поддерживая спортивные события, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Система Coca-Cola в России является титульным партнером Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч». С 2013 года победителям соревнований в средней и старшей возрастных группах вручается Кубок Coca-Cоla. В сезоне 2017 года для участия в соревнованиях «Кожаный мяч» во всех возрастных группах было заявлено более 1 000 000 юных футболистов, среди которых мальчики и девочки в возрасте от 10 до 15 лет. В отборочном этапе соревнований «Кожаный мяч» 2017 приняли участие более 14,5 тысяч команд из 80 субъектов Российской Федерации.

В 2017 году прошел 53-й, обновленный сезон легендарных соревнований. Структура соревнований претерпела изменения: теперь после муниципального этапа в марте-апреле и соревнований в субъектах РФ команды отправляются на объединенный Всероссийский финал. В 2018 году финальный этап соревнований среди мальчиков пройдет на стадионах, построенных специально для Чемпионата мира по футболу FIFAТМ, в Ростове-на-Дону и Волгограде, а среди девочек – в Воронеже и Салавате.

Также в рамках Кубка Конфедераций FIFA 2017 игроки «Кожаного мяча – Кубок Coca-Cola» получили возможность в городах-организаторах пройти отбор в команду подающих на поле мячи и стать частью крупнейшего международного футбольного события. Аналогичный отбор пройдет и на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ в городах-организаторах мундиаля.

 

О Компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola (NYSE: KO) – производитель напитков, предлагающий более 500 брендов продукции в более 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят одни из наиболее ценных брендов напитков мира, такие как напитки на основе сои AdeS, зеленый чай Ayataka, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea смузи, соки innocent и Minute Maid, спортивные напитки Powerade, соки Simply, smartwater, Sprinte, vitaminwater и кокосовая вода ZICO.

Мы постоянно вносим различные изменения в наше портфолио: от уменьшения количества сахара в наших напитках до представления новых инновационных продуктов на рынке. Мы также работаем над тем, чтобы снизить наше воздействие на окружающую среду, путём восполнения водных ресурсов и переработки отходов. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам по всему миру мире, предоставляя экономические возможности местным сообществам во всех странах нашего присутствия. Узнайте больше на Coca-Cola Journey www.coca-colacompany.com

Подпишитесь на нас в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.

 

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система Coca-Cola в России осуществляет у российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, FUZETEA, Burn и Black Monster.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru, www.coca-colahellenic.ru

 



© Спортивная Россия ®, 1998 - 2021 ООО ОГ "ИнфоСпорт", www.infosport.ru
All rights reserved.