21.05.2017 на стадионе «Спартак» в Петрозаводске прошли финальные соревнования городского этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». В финальных матчах за первое место одержали победу команды «Петрозаводск 1» и «Сегежа» в средней и старшей возрастных группах соответственно. Лучшие юные футболисты из Петрозаводска отправятся в Краснодар и Волгоград на объединенные всероссийские финалы турнира в своих возрастных группах.

Городской финал завершил второй этап соревнований всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Петрозаводске. Отборочные матчи 53-го сезона турнира начались в апреле. Путевку на объединенный всероссийский финал на стадионе в Петрозаводске разыграли 16 команд в средней возрастной группе и 6 команд в старшей группе. В Краснодаре и Волгограде игроки команд «Петрозаводск 1» и «Сегежа» сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России. Там ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матч с участием национальной Сборной России.

Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Кубка Конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. Отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.

Игровой сезон «Кожаного мяча» в 2017 году стал еще увлекательнее для юных гостей мероприятия. Coca-Cola Россия организовала для болельщиков развлекательную спортивную программу, где каждый желающий смог проявить футбольные навыки, отточить мастерство владения мячом, проверить меткость в спортивных конкурсах, а также получить спортивные призы и подарки.

Стоит отметить, что с каждым годом число болельщиков на трибунах растет, в сезоне-2016 стадионы «Кожаного мяча» приняли более 50 000 зрителей. В 2017 году по прогнозам ожидается еще большее количество как болельщиков, так и участников турнира.

«Coca-Cola Россия непрерывно поддерживает турнир «Кожаный мяч», начиная с 2009 года. По всей стране мы ежегодно поддерживаем более 50 городских, областных и региональных этапов турнира «Кожаный Мяч», предоставляя призы победителям и организуя насыщенную спортивную развлекательную программу для болельщиков. Мы гордимся, что благодаря совместным усилиям Coca-Cola и организаторов турнира в регионе футбольные турниры превращаются в настоящие праздники спорта по всей стране,» – комментирует Екатерина Фирсова, региональный руководитель направления коммуникаций Coca-Cola HBC Россия.



© Спортивная Россия ®, 1998 - 2024 ООО ОГ "ИнфоСпорт", www.infosport.ru
All rights reserved.