Официальные представители компаний Visa и Coca-Cola подтвердили, что компании, входящие в число спонсоров ФИФА, не отказались от статуса спонсоров этой организации.

«Могу заявить, что мы постоянно проводим оценку всех отношений, в которых выступаем спонсорами, однако на данном этапе не вносили изменений в наше соглашение», - сообщила официальный представитель Coca-Cola Энн Мур.

В компании также в связи с этим указали, что на прошлой неделе Coca-Cola расценила отставку президента ФИФА Йозефа Блаттера, о которой было объявлено 2 июня, как «позитивный шаг, благоприятный для спорта, футбола и его поклонников». В заявлении компании на этот счет отмечалось: «Мы по-прежнему ожидаем, что ФИФА продолжит без промедления предпринимать конкретные действия в связи со всеми возникшими вопросами и сумеет вернуть себе доверие всех любителей футбола и спорта в целом».

В Visa привели заявление руководителя компании Чарльза Шарфа. «Будучи ответственными за бренд Visa, я и команда моих менеджеров серьезно относимся к возложенной на нас обязанности напоминать партнерам, с которыми нас связывают спонсорские отношения, о необходимости обеспечивать прозрачность в работе и следовать этическим нормам», - говорится в этом документе. Представители Visa также в том, что касается будущего взаимодействия с ФИФА, рекомендовали обращаться к заявлению, распространенному компанией 27 мая. В нем, в частности, отмечалось, что для Visa «важно, чтобы в ФИФА незамедлительно были приняты меры». «Если ФИФА этого не сделает, то мы, как и проинформировали ее представителей, проведем переоценку нашего спонсорства», - указывается в документе.

В компаниях McDonald's и Adidas вопрос оставили без ответа. Официальный представитель американского производителя гигиенической продукции Johnson & Johnson Александра Холланд, в свою очередь, сообщила, что компания «решила не возобновлять контракт о статусе официального спонсора в сфере здравоохранения ЧМ-2018». «Данное решение было принято по причинам, связанным с бизнесом, после обычной и тщательной проверки контракта, срок действия которого истек 31 декабря 2014 года», - отметила она.

Представители торговой марки Budweiser, которая также числится среди спонсоров ФИФА, указали: «Мы ожидаем, что объявление, сделанное на прошлой неделе, будет способствовать активизации усилий ФИФА по решению внутренних вопросов, осуществлению позитивных перемен и соблюдению самых высоких норм этики и прозрачности. Мы с нетерпением ждем того, что поклонники футбола по всему миру снова смогут сосредоточиться на красоте этой игры».



© Спортивная Россия ®, 1998 - 2024 ООО ОГ "ИнфоСпорт", www.infosport.ru
All rights reserved.