Руководитель управления исследований и стратегического программирования «Матч ТВ» Александр Пронин рассказал об итогах первого месяца работы федерального спортивного канала.

«Сравнивать «Матч ТВ» с «Россией 2» не совсем корректно. По наполнению оба канала кардинально отличаются. «Россия 2» и по имиджу, и по своему наполнению не являлась спортивным каналом, а была каналом-собрендом от «России 1» с элементами спорта, спортивными событиями. Это первое. Второе. Понятно, что на телевидении, за исключением крупных событий, чемпионатов мира и Олимпиад, спортивные события никогда не являются топ-программами. Поэтому ожидать, что спортивный канал будет давать цифры выше НТВ, ТНТ или СТС, тоже не совсем правильно. Это второе. Третье. Многое зависит от того, по какой аудитории сравнивать. Я видел самые разные источники, самые разные сравнения: 18+, 4+. Но они не дают реальную картину. Потому что спортивный канал — это в большей степени территория мужчины. Поэтому наша целевая аудитория сейчас – мужчины 25–59 лет. Соответственно, в этой аудитории также есть различные сегменты. В молодежной части – мужчины 18–45 – «Матч ТВ» по сравнению с октябрем, когда еще работала «Россия 2», прибавил 7% молодой, мужской аудитории. Да, есть некоторое снижение по более старшей аудитории, которая смотрела сериалы. Если взять спортивные трансляции, посмотреть рейтинги и сравнить опять же спортивные трансляции на «России 2» и спортивные трансляции на «Матч ТВ», то будет виден рост около 30–40% по мужской целевой аудитории. У нас были определенные прогнозы до запуска, по ним мы отклонились процентов на десять. А по спортивным трансляциям даже превысили ожидания. Поймите, что это запуск канала, это полное переформатирование. Тут не может быть сразу фейерверка. Мы же не с Олимпиады начали, а с регулярной сетки», – сказал Пронин.



© Спортивная Россия ®, 1998 - 2018 ООО ОГ "ИнфоСпорт", www.infosport.ru
All rights reserved.