МОК смягчит правило, касающееся личных контрактов спортсменов со спонсорами | Отраслевые новости | Спортивная Россия

infosport.ru

География участников Олимпийских игр

X
Помощь:
1 клик – фиксировать Регион на карте
2 клика – переход на страницу Региона
Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region
- не допущен международной федерацией
unsupported browser

Открытое пространство публикаций

Пиши - твой успех в твоих руках
Обновлено 02.12.16 в 00:00 (время Московское)
27 февраля 2015

МОК смягчит правило, касающееся личных контрактов спортсменов со спонсорами

Исполнительный совет Международного олимпийского комитета (МОК) согласился смягчить правило, запрещающее спортсменам во время Олимпиад рекламировать неофициальных спонсоров Игр, сообщает агентство «Р-Спорт» со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс.

Согласно правилу 40 из Олимпийской хартии, «личности, имена и изображения спортсменов, тренеров и официальных лиц, участвующих в Олимпийских играх, не могут использоваться в рекламных целях во время Олимпийских игр за исключением случаев, разрешенных исполнительным советом МОК». Это правило вызывало недовольство спортсменов, которые во время Игр в Лондоне даже провели акцию протеста WeDemandChange2012 (Мы требуем перемен).

Согласно предложенным изменениям, МОК позволит спортсменам принимать участие в «общей» или «неолимпийской рекламе» во время Игр.

«Это относится к рекламе вокруг Игр, в социальных сетях, СМИ и так далее. Так, например, если у какого-то спортсмена есть контракт с производителем часов, он сможет продолжать рекламировать их до тех пор, пока это не будет касаться Олимпиады, - заявил директор МОК по коммуникациям Марк Адамс. - Спортсмены очень давно хотели изменить это правило. Это было темой очень долгих дискуссий».

Изменение в правилах может быть утверждено на сессии МОК в Куала-Лумпуре, которая пройдет с 1 по 3 августа 2015 года, и вступит в силу на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году

Выберите регион
Выберите вид спорта
Выберите категорию
Выберите автора
Выберите источник

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru