Visa и Coca-Cola продолжат спонсировать ФИФА | Спортивная Россия

infosport.ru

География участников Олимпийских игр

X
Помощь:
1 клик – фиксировать Регион на карте
2 клика – переход на страницу Региона
Карта России region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region region
- не допущен международной федерацией
unsupported browser
09 июня 2015

Visa и Coca-Cola продолжат спонсировать ФИФА

Официальные представители компаний Visa и Coca-Cola подтвердили, что компании, входящие в число спонсоров ФИФА, не отказались от статуса спонсоров этой организации.

«Могу заявить, что мы постоянно проводим оценку всех отношений, в которых выступаем спонсорами, однако на данном этапе не вносили изменений в наше соглашение», - сообщила официальный представитель Coca-Cola Энн Мур.

В компании также в связи с этим указали, что на прошлой неделе Coca-Cola расценила отставку президента ФИФА Йозефа Блаттера, о которой было объявлено 2 июня, как «позитивный шаг, благоприятный для спорта, футбола и его поклонников». В заявлении компании на этот счет отмечалось: «Мы по-прежнему ожидаем, что ФИФА продолжит без промедления предпринимать конкретные действия в связи со всеми возникшими вопросами и сумеет вернуть себе доверие всех любителей футбола и спорта в целом».

В Visa привели заявление руководителя компании Чарльза Шарфа. «Будучи ответственными за бренд Visa, я и команда моих менеджеров серьезно относимся к возложенной на нас обязанности напоминать партнерам, с которыми нас связывают спонсорские отношения, о необходимости обеспечивать прозрачность в работе и следовать этическим нормам», - говорится в этом документе. Представители Visa также в том, что касается будущего взаимодействия с ФИФА, рекомендовали обращаться к заявлению, распространенному компанией 27 мая. В нем, в частности, отмечалось, что для Visa «важно, чтобы в ФИФА незамедлительно были приняты меры». «Если ФИФА этого не сделает, то мы, как и проинформировали ее представителей, проведем переоценку нашего спонсорства», - указывается в документе.

В компаниях McDonald's и Adidas вопрос оставили без ответа. Официальный представитель американского производителя гигиенической продукции Johnson & Johnson Александра Холланд, в свою очередь, сообщила, что компания «решила не возобновлять контракт о статусе официального спонсора в сфере здравоохранения ЧМ-2018». «Данное решение было принято по причинам, связанным с бизнесом, после обычной и тщательной проверки контракта, срок действия которого истек 31 декабря 2014 года», - отметила она.

Представители торговой марки Budweiser, которая также числится среди спонсоров ФИФА, указали: «Мы ожидаем, что объявление, сделанное на прошлой неделе, будет способствовать активизации усилий ФИФА по решению внутренних вопросов, осуществлению позитивных перемен и соблюдению самых высоких норм этики и прозрачности. Мы с нетерпением ждем того, что поклонники футбола по всему миру снова смогут сосредоточиться на красоте этой игры».

Выберите регион
Выберите вид спорта
Выберите категорию
Выберите автора
Выберите источник

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности inform@infosport.ru